Клапан регулирующий Гранрег
Регулирующие клапаны пилотного типа – неотъемлемая часть трубопроводной арматуры. Они предназначены для поддержания изначально заданного рабочего давления на одном и том же уровне, независимо от уровня расхода. Когда давление ниже нормы, клапан полностью переходит в закрытое положение. Если давление в трубопроводе превышает изначально заданное его значение, то клапан целиком открывается. В отличие от обратных клапанов, у клапанов с пилотом запорным элементом является армированная диафрагма. Она – 1 запасть всего этого устройства, которая движется. Остальные детали – статичные.
Такие элементы регулирующей арматуры функционируют за счет давления жидкой среды, проходящей по трубопроводной линии, а также с помощью рабочего давления источника извне, которое может быть как выше заданного значения, так и полностью соответствовать давлению внутри линии. Благодаря своему легкому конструктивному исполнению они не вызывают никаких трудностей в техническом обслуживании, которое можно выполнить самому с помощью основных инструментов и без привлечения сторонних высококвалифицированных специалистов по данному профилю. Такие клапаны не нужно демонтировать из трубопроводной системы. Как и у обратных, шланговых, редукционных и перепускных клапанов, у пилотных клапанов малые потери рабочего давления, если последние находятся в до конца открытом состоянии.
- Давление номинальное – 16 бар-25 бар
- Тип клапана – Регулирующий
- Материал корпуса – Высокопрочный чугун GGG40/ВЧ40/EN-GJS-400-15
- Диапазоны регулировки – 0.5-10.0 бар
- Температура рабочей среды – от -10°C до +80°C
- Тип присоединения – фланцевый
- Среда – воздух, пар, холодная и горячая вода, вода техническая
- Применение – вентиляция и стационарное кондиционирование, водоснабжение, отопительные установки, теплоснабжение